Молния-М

Поставка и монтаж алюминиевых панелей и фасадных систем

Продвижение интернет магазина

Продвижение интернет магазина нужно начинать с внутренний оптимизации, для этого лучше провести тестирование. Зайти на собственный сайт и подсчитать сколько раз встречается количество названий товара в тексте.

Провести анализ сравнения с топовыми конкурентами. Это позволит выяснить уровень плотности поисковых запросов и оптимизировать страницы собственного сайта более грамотно.

Для увеличения объемов продаж нужно, чтобы страница выводила вместе с запрашиваемым товаром похожую продукцию, необходимо к каждому товару указывать характеристику, изображение и цену.

Помимо аналогичных товаров, страница может выводить дополнительные товары, т.е. для видеоигры сопутствующей продукцией будет компьютерные наушники, мышки, видеокарта и прочее. Функция сравнения товаров пользуется большой популярностью, поэтому каждый ведущий магазин применяет подобную услугу.

Не скупитесь на информацию о товаре, помимо описания в сокращенном виде, необходимо наличие подробных характеристик. Отзывы покупателей о товаре тоже нужная информация.

По сайту всегда заметно обновляется он или нет, поэтому для наполнения сайта, написания информационных текстов нужно иметь специального сотрудника.

Возможно, Вас так же заинтересует: